вторник, 4 декабря 2012 г.

Идея создания спортивной маленькой машины а именно Mustang

Ford Mustang  History  Последним годом десятилетнего расцвета был 1959 г., он заложил основу перемен



Последним годом десятилетнего расцвета был 1959 г., он заложил основу тех лет. Эти прекрастные годы показали, что американские машины стали известны. В Детройте производились красивые автомобили: изящные, ослепляющие с двигателем мощностью 350 л. с. Затем неивестные предпочтения публики поменялись, и к концу десятилетия многие стали приобретать "Фольксваген-"жук". Кроме "Американ Моторс" с их "Рэмблер Американ" и "Студебеккера" с "Ларк", немногие автопроизводители считали, что небольшие машины могут быть приемлемы для провинциальной Америки. Однако с появлением компактных машин резко возросла реализация и соответственно прибыль. "Большая тройка" начала вести конкурентную борьбу, делая свои собственные малые модели. Наиболее значимой из них был консервативный "Форд Фалькон", имевший непритязательный дизайн. Люди начали отдавать предпочтение машинам с меньшими габаритами и простым двигателем. Успех "Фальконов", которых продали больше, чем всех остальных малых машин вместе взятых, был многим должен президенту "Форд Дивизион" Роберту Макнамаре, который, будучи заинтересованным в практических результатах, изменил направление деятельности фирмы в сторону наращивания прибыли.
Когда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Лакокка жаждал изменений, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Лакокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"), вскоре станут первыми потребителями. Он знал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим  и изысканым видом, так и с сильным двигателем. Лакокка предусмотрел небольшую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в не примечательный черную записную блокнот, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительные начинания Макнамары, Лакокка понял, что нужно создать новый и свежий образ "Форда". Держа "бэби бумерз" в голове, он начал эффективную программу, в результате которой "Форд"  продолжил участие в гонках. В Европе "Форд Фалькон" выиграл престижное ралли "Монте-Карло", а затем отправился на знаминитую в мире дорожную гонку "Ле Май", которая определяла победителя, покрывшего все расстояние за 24 часа. Желая привлечь внимание молодого поколения, Лакокка подал идею зделать спортивной не большой машины с четырьмя сиденьями на рассмотрение администрации "Форда". Направление идей Лакокка было верным, так как исследование направления показало, что людей в возрасте 15-29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше. Кроме того, опрос людей моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной машине с четырех-скоростной ручной трансмиссией, ковшеобразными сиденьями, многими модификациями двигателя и привлекательным спортивным видом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий